Москва. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Интерес россиян к консультациям по вопросам жилья вырос в 6,5 раз по сравнению с январем текущего года, сообщили в ДОМ.РФ по данным Консультационного центра (КЦ) ДОМ.РФ (портал спроси.дом.рф).
"Услугами центра в сентябре с помощью различных каналов связи воспользовались более 650 тыс. человек. С начала 2021 года количество обращений и запросов в КЦ по жилищным и бытовым вопросам выросло в 6,5 раз – в январе их было 97 тыс.", - рассказали в компании.
Там уточнили, что популярностью пользуется опция обратной связи, которая была запущена в марте текущего года, за это время ей воспользовались уже порядка 5000 человек. Увеличилось и количество обращений в чат – с 330 в январе до 2 100 за первые две недели сентября. На горячую линию Консультационного центра в первой половине сентября этого года по различным каналам связи обратились уже 20 тыс. россиян.
Наибольшее количество обращений связано с выплатами по ипотечным кредитам в размере 450 тыс. рублей для семей, в которых после 1 января 2019 года появился третий и последующий ребенок. Кроме того, граждане активно интересуются снижением платежной нагрузки по ипотеке. В фокусе внимания также нюансы наследования недвижимости, компенсации взносов на капремонт, регистрации по месту жительства и др.
Больше всего обращений приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республики Татарстан и Башкортостан, а также Краснодарский край.
Сервис спроси.дом.рф является службой одного окна по всем жилищным и бытовым вопросам.