Горячие
темы
Горячие темы
ДОМ.РФ и IT-компании обсудили цифровое взаимодействие с пользователями
19 ноября 2021, 16:15
Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — На митапе ДОМ.РФ "CJM – Куда приводят пользовательские пути?" обсудили способы построения CJM и возможности, которые дает "карта путей пользователей", сообщил ДОМ.РФ.
"Мы стремимся к созданию продуктов, которые будут обладать конкурентным преимуществом и создавать у клиента исключительно положительный опыт взаимодействия с ДОМ.РФ. Этому способствует технология Customer Journey Map (история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций, CJM", — рассказал руководитель Лаборатории исследований клиентского опыта ДОМ.РФ Артем Левчук.
Он отметил, что подходы к решению этих задач могут быть разными, от глубинных интервью и "тайного покупателя" до нейромаркетинга и исследования пользовательского восприятия.
В конечном итоге CJM позволяет сформировать портрет типичного пользователя сервиса, понять, как он им пользуется для решения своих задач, оптимизировать его пути при получении услуги, определить каналы для привлечения новых клиентов — а также повысить конверсию сервиса и снизить расходы на привлечение новых клиентов, в том числе в сфере недвижимости.
"CJM помог нам оптимизировать пользовательские пути на портале при подборе новых квартир, понять задачи и боли пользователей. В результате проведенного анализа, построения карты и оптимизации мы смогли повысить конверсию на 24%", — рассказала Head of Product "Циан" Дарья Акимова.