Горячие
темы
Горячие темы
ГК "А101" провела хакатон для школьников из построенных группой районов
27 апреля 2022, 15:25
Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – ГК "А101" и образовательное бюро "Лёрнити" совместно с проектом "Практики будущего" Кружкового движения НТИ провели для школьников из построенных Группой районов образовательный хакатон "Апп! 101", цель которого — разработка предложений по совершенствованию мобильного приложения ГК "А101".
"На хакатоне подростки могли попробовать себя и в роли маркетологов, дизайнеров и IT-разработчиков. Им пришлось решать социальные задачи развития сообщества, а также осваивать новые инструменты программирования и дизайна IT-решений. Мы считаем важным развивать соучастное проектирование в наших районах, опираясь на подростков, которым сегодня, как никогда, важно пробовать свои силы в решении сложных задач, учиться отвечать на вызовы, получать удовлетворение от применения своих знаний и способностей для улучшения жизни вокруг", — сказала руководитель образовательного бюро "Лёрнити" ГК "А101" Елена Булин-Соколова.
По итогам хакатона два участника получили возможность пройти стажировку в компании "Домиленд" — одного из ведущих разработчиков мобильных приложений для девелоперов, в числе которых и ГК "А101".
"Мы предложили ребятам присылать свои резюме и предложенные на хакатоне идеи. Сейчас мы определяем характер стажировки, чтобы она стала действительно полезной, а стажеры смогли увидеть результаты своей работы. Мы отметили высокий уровень подготовки у молодых ребят и профессиональный подход к делу, а еще креатив в решении задачи. Стажировка станет для них хорошим опытом, а возможно, стартом карьеры", — отметила исполнительный директор "Домиленд" Надежда Гнусина.
Всего в финале хакатона школьники представили восемь проектов, направленных на улучшение действующего приложения ГК «А101» по четырем направлениям — "Спорт", "Шеринг", "Питомцы" и "Открытый трек". Среди предложений — добавить вендинговые аппараты для обмена вещами, создать в приложении отдельные вкладки для тематических клубов и запустить сервис для знакомства собак.
"Все идеи участников родились из реальных пользовательских потребностей. В программу хакатона мы включили специальные такты для опроса жителей районов "А101". Сначала школьники разбирались, как правильно составлять опросы, а затем могли выйти на улицу и пообщаться с жильцами или переслать вопросы в их чаты. Такой подход позволяет сделать грамотный UX/UI-дизайн мобильного приложения». Помимо этого, в рамках хакатона участники разбирались в пользовательском дизайне и учились работать в сервисе Figma для интеграции своих решений в брендбук районов ГК "А101", — сказала программный директор хакатона "Апп!101", методист проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Таисия Клёпова.
Образовательное бюро "Лернити" ГК "А101" реализует программы, вовлекающие жителей районов, в том числе детей и подростков, в улучшение качества жизни на территории. Среди других активностей бюро — программы подготовки к школе, мейкерские, творческие, исследовательские, IT, профориентационные, экологические и многие другие.