Новости компаний 10 августа 2022 г. 13:03

"Главстрой" вошел в топ-10 самых популярных брендов недвижимости

Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - "Главстрой" вошел в топ-10 самых популярных брендов недвижимости согласно опроса, проведенного в главных креативных кластерах Москвы.

Эксперты провели опрос в главных креативных локациях Москвы: дизайн-завод Флакон, центр дизайна Artplay, центр современного искусства Винзавод. Бренд "Главстрой" известен 31% участникам опроса. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Общее количество опрошенных составило 1119 человек. Участники опроса могли назвать любое количество известных брендов на рынке недвижимости. Исследовательский вопрос: "какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?

Архитекторы, дизайнеры интерьеров и IT оказались самой большой профессиональной группой, которая чаще других называла бренд "Главстрой" в опросе. Процент узнаваемости бренда "Главстрой" среди дизайнеров интерьеров и архитекторов 39% и 36% соответственно. Второй по значимости профессиональной группой оказались представители сферы IT, 34% из них назвали бренд "Главстрой" во время опроса.

Популярность бренда "Главстрой" среди представителей творческого предпринимательства и инновационных индустрий связана с высокой узнаваемостью жилого комплекса Balance. Концепция Balance подразумевает инновационность, комплексное развитие территории, современная организация пространств внутри комплекса: акцент на многоформатность и технологичность. Balance является примером многофункциональных жилых кварталов, где с нуля создается большая парковая территория и уделяется особое внимание сохранению истории места и ESG повестке.

Еще один проект компании "Главстрой" – жилой квартал "Береговой" наиболее известен среди аудитории архитекторов, дизайнеров одежды и интерьеров, художников. Архитектурный облик жилого квартала "Береговой" создаёт эффект "течения реки", благодаря уникальному модульному фасаду из анодированного алюминия и матового стекла. Для реализации этой сложной инженерной конструкции была создана целая научная лаборатория, в состав которой входили в том числе и эксперты в сфере архитектуры, фасадного проектирования и производства, строительства, дизайна.

Архитектурная концепция жилого квартала "Береговой" дважды подряд стала победителем престижной премии "Рекорды рынка недвижимости", собрав наибольшее количество голосов по итогам народного, профессионального голосования и выбор членов жюри. В качестве продвижения жилого комплекса "Береговой" были реализованы успешные PR и SMM кампании, в основу которых входила трансляция модных трендов, обсуждение творчества перспективных дизайнеров, онлайн экскурсии на эксклюзивные выставки. В социальных сетях проекта одна из самых популярных рубрик - "Береговой на подиуме", аудиторией которой стали более 2 000 000 зрителей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще