Горячие
темы
Горячие темы
Лидером рейтинга медиаприсутствия игроков рынка недвижимости в марте стала Группа ЛСР
18 апреля 2019, 13:42
Фото: СКАН
Москва.18 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа "СКАН", созданная в "Интерфаксе", подготовила рейтинги упоминаемости* и заметности** игроков рынка недвижимости в СМИ за март 2019 года.
В исследовании отмечается, что общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером обоих рейтингов в марте стала "Группа ЛСР".
На втором месте в списке лидеров по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стала ГК ПИК.В тройку лидеров также вошла компания «Галс-Девелопмент».
В рейтинге заметности второе место заняла Urban Group на новостях по достройке объектов компании-банкрота и решениям Арбитражного суда Московской области.
*Индекс упоминаемости показывает количество упоминаний компании в средствах массовой информации.
**Индекс заметности показывает заметность компании или персоны в медиаполе по сравнению с конкурентами или с прошлым периодом. В основе лежит рейтинг источников по цитируемости. В рейтинге учитывается влиятельность источника и роль объекта в новости: главная или второстепенная. Чем более влиятельные СМИ писали о компании в главной роли, тем выше у нее индекс. Упоминание во влиятельном СМИ имеет преимущество даже над несколькими заметками на сайтах-агрегаторах.