События 21 мая 2019 г. 14:14

Лидером рейтингов СКАН осталась Группа ЛСР

Лидером рейтингов СКАН осталась Группа ЛСР
Апрель рейтинг. Фото: СКАН

Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа "СКАН", созданная в "Интерфаксе", подготовила рейтинги упоминаемости* и заметности** игроков рынка недвижимости в СМИ за апрель 2019 года.

В апреле 2019 г. лидерами по медиаприсутствию среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и «ГК ПИК». В тройке лидеров также оказалась «ГК Эталон».

Так ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало приобретение «ВТБ Капиталом» 6,69% компании-девелопера. ВТБ выкупил акции через подконтрольные ему «ВТБ Капитал» и VTB Capital Plc. Кроме того, заметным событием стало возгорание на территории ЖК «Зиларт», которое было своевременно ликвидировано. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» начала готовить площадку завода ЖБИ в Екатеринбурге под жилую застройку.

На втором месте апрельского рейтинга упоминаемости и на третьем в рейтинге заметности разместилась «ГК ПИК». Наиболее резонансный сюжет в инфополе на самом деле не имеет прямого отношения к работе компании. СМИ писали о том, что самым богатым депутатом Мосгордумы в 2018 году стал экс-президент «ГК ПИК» Павел Поселенов. А вот второй сюжет вполне бизнесовый: чистая прибыль «ГК ПИК» в 2018 году выросла почти в семь раз и составила 21,3 млрд руб.

Третьей по упоминаемости в СМИ и второй по заметности в апреле стала «ГК Эталон». Ключевым сюжетом в инфополе компании «ГК Эталон» стало назначение руководителя московского территориального управления девелоперской группы «Эталон» Максима Берловича на должность президента девелопера «Лидер-Инвест». Еще одним заметным событием в инфополе компании стало снижение чистой прибыль «ГК Эталон» по МСФО более чем в 200 раз, что объясняется формированием резервов в размере 4 миллиардов рублей под строительство соцобъектов. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стал старт продаж в коммерческих помещений в первой очереди жилого комплекса «Эталон на Неве».

*Индекс упоминаемости показывает количество упоминаний компании в средствах массовой информации.

**Индекс заметности показывает заметность компании или персоны в медиаполе по сравнению с конкурентами или с прошлым периодом. В основе лежит рейтинг источников по цитируемости. В рейтинге учитывается влиятельность источника и роль объекта в новости: главная или второстепенная. Чем более влиятельные СМИ писали о компании в главной роли, тем выше у нее индекс. Упоминание во влиятельном СМИ имеет преимущество даже над несколькими заметками на сайтах-агрегаторах.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще