Москва. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Состоялась 10-я юбилейная премия WOW Awards, говорится в сообщении организаторов мероприятия.
"У организаторов действительно получилось на один вечер перенестись в жаркую Калифорнию и прочувствовать атмосферу самого зажигательного фестиваля мира. Антураж легендарного клуба GIPSY, безумный вайб от ведущей Натали Веда, стильный сет Маши Конопли, бары с самыми вкусными коктейлями от наших партнеров Авито Недвижимость и DUGA Real Estate Branding и, конечно, гости, которые не только пришли в стиле бохо, но и в соответствующем настроении — свободные, веселые, бесподобные Это действительно было по-коачелловски", - говорится в сообщении.
Победители WOW Awards 2021:
Категория "Позиционирование":
Слоган
homecity - Мне это близко, PPF Real Estate Russia
Брендинг объекта
Hide, заказчик – MR Group, исполнитель – SmartHeart
Бренд компании
Insolver. Девелопер новой волны, заказчик – INSOLVER, исполнитель – Duga Real Estate Branding
Рекламная кампания года
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда, ANT Development
Команда года: девелопер
Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"
Полный список победителей доступен на сайте.