Михаил Блинкин

Михаил Блинкин

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики"

Фото: Википедия

Перегруженность после запуска Некрасовской ветки — неизбежное последствие бурного развития метро – Михаил Блинкин

4 июня 2019, 12:06

Ветку было бы лучше открыть целиком, но метро очень ждали жители района, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики"

Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Трудности, возникшие на Таганско-Краснопресненской линии метро после запуска первого участка Некрасовской ветки, являются временными, но неизбежными последствиями бурного развития метрополитена в Москве, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

"С точки зрения планировщика и транспортника, наверное, можно было дождаться завершения работ на всей Некрасовской линии и открывать только потом. Однако, нельзя не признать, что жители самого района Некрасова жили как на острове — им новый участок метро был жизненно необходим", — пояснил Блинкин.

Он подчеркнул, что сложившаяся ситуация — это "неизбежная проблема роста мегаполиса и развития транспортной системы".

"Главное — что транспортные системы в городе развиваются и достаточно быстро. Уже после запуска всей Некрасовской линии, пассажирские потоки на юго-востоке города перераспределятся и ситуация станет намного лучше", — прогнозирует Блинкин.

Он подчеркнул, что связь «розовой» ветки с Большой кольцевой линией создаст большое количество новых маршрутов передвижения внутри города и улучшит транспортную ситуацию в городе.

Ранее пользователи социальных сетей обсудили работу новой ветки.

"На станции «Некрасовка» чисто, работают все билетные кассы, поезда ходят достаточно быстро — даже быстрее обещанного интервала в 6 минут. При этом пассажиров на новых станциях много", — сообщает пользовательница Фейсбука (пунктуация и стилистика автора сохранена).

Некоторые владельцы акаунтов недовольны увеличившейся загрузкой Таганско-Краснопресненской линии из-за запуска первого участка Некрасовской линии метро.

"Поезда к этим станциям уже приходят полными, а пустые — не останавливались. Удалось войти в 5 или 6 поезд, потратив на ожидание более 15 минут. Таким образов дорога от дома до работы занимает тоже самое время, что и до открытия метро", — пишет другой житель Некрасовки.

При этом, часть жителей районов, расположенных у станций Таганской-Краснопресненской линии, рассказали корреспонденту «Интерфакса» о том, что отказалась от поездки на метро и «пересели» на автомобили, предвидя осложнение ситуации.

Напомним, что 3 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по первому участку Некрасовской линии московского метрополитена со станциями "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Пока для пассажиров доступны четыре станции, полностью линия заработает к началу 2020 года. На ней расположатся восемь станций: "Нижегородская", "Стахановская", "Окская", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Две из них станут пересадочными — с "Нижегородской" можно будет перейти на Большую кольцевую линию (БКЛ), с "Косино" — на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.


Горячие
темы

Курс валют

USD

64,43

- 0,20

EUR

72,70

- 0,31

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,208
($2,578)

Курс валют

USD

64,43

- 0,20

EUR

72,70

- 0,31

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,208
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,443,000
$208,645

0.354%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

9,062,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка