Мнения 29 июля 2019 г. 15:23

Концепции «умных лифтов» принадлежит будущее – Надер Антар

Концепции «умных лифтов» принадлежит будущее – Надер Антар
Надер Антар. Фото: пресс-служба компании

Мировой рынок лифтового оборудования требует внедрения в отрасль современных технологий, считает вице-президент и генеральный директор компании ОТИС в Восточной Европе и Центральной Азии


 

Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – В современном мире уже невозможно представить многоэтажное здание без лифта. Однако если раньше оборудование являло собой простые механизмы и формы исполнения, то в наше время появились технологии, позволяющие создать безопасные, сверхбыстрые кабины, за исправностью которых можно следить в режиме реального времени.  Вице-президент и генеральный директор компании ОТИС в Восточной Европе и Центральной Азии Надер Антар считает, что цифровизация и развитие технологий «умного лифта» захватили мировые тренды лифтостроения.

"В первую очередь, одним из основных мировых трендов, оказывающих влияние на отрасль, можно назвать цифровизацию и техническое развитие.  Стоит отметить, что лифт – это не просто объект, который транспортирует что-то вверх и вниз, как мы привыкли считать.  Для того, чтобы лифт мог стать неотъемлемой частью экосистемы здания, для его интеграции с другими элементами строения, необходимо обеспечить взаимодействие кабины с различными цифровыми системами, которые уже стали доступны. Применение технологий позволит подключить лифт к камерам наружного видеонаблюдения, системе распознавания лиц, пожарной сигнализации и другим", - отметил Антар. 

По его словам, внедрение Интернета вещей в систему управления лифтом позволит механикам следить за состоянием кабины в режиме реального времени. "Применение современных технологий позволит отслеживать в режиме реального времени состояние кабины на протяжении всего срока ее службы. Датчики, которые установлены в лифте, смогут показывать его реальное положение в тот или иной момент времени. Например, на планшете механика будут отображаться все данные, которые позволят не только устранять существующие проблемы, но и предотвратить их появление", - подчеркнул Надер Антар. Он добавил, что новый подход к системе управления лифтами сразу отразится на качестве сервиса для клиентов, обеспечив высокую безопасность и новые удобства.

Эксперт также сообщил, что мировые тренды диджитализации становятся присущи и российскому рынку. В частности, компания ОТИС подготовила «дорожную карту», которая направлена на цифровизацию отрасли. "Сейчас мы активно занимаемся цифровизацией внутри нашей компании в России, особенно касательно части с сервисным обслуживанием кабин. Так, у каждого из наших технических экспертов будет смартфон с установленными на нем приложениями, позволяющими применять их для ремонта и сервисного обслуживания лифтов", - сказал Антар.

Он подчеркнул, что компания уже запустила тестовые проекты в разных городах мира. "Российский рынок также не станет исключением, эта концепция будет внедрена и здесь. У нас уже есть ряд проектов, в рамках которых мы рассматриваем запуск «умного лифта», но так или иначе этой технологии принадлежит будущее", - подчеркнул Антар.

По его словам, внедрение новой системы уже происходит в Москве и Санкт-Петербурге. "Мы не ставим приоритеты по конкретным городам, и не говорим, что какой-то регион будет являться исключением, но основная локация для запуска данной технологии должна быть расположена ближе к штаб-квартире компании, то есть в Москве или Санкт-Петербурге.  Однако стандарты компании в данном вопросе будут распространяться на всю территорию нашей страны - от Хабаровска до Калининграда", - заверил спикер.

Он подчеркнул, что наряду с новыми трендами, на рынке сохраняется направленность на создание повышенной безопасности лифтового оборудования. "Безопасность является ключевым параметром любого производства. Более 125 лет безопасность не прекращала быть в фокусе нашего внимания, являясь главным параметром для этой индустрии. Можно с уверенностью сказать, что это не тренд, а наше бизнес-ДНК", - сказал Антар.

Он добавил, что в области дизайна лифтов также произошли изменения и наметились новые тренды. Для современного рынка стало характерно развитие инновационного и кастомизированного дизайна, отвечающего на запрос конкретного потребителя. "Что касается дизайна, то мы впитываем в себя глобальные тренды, чтобы применить их в современных реалиях в России. В сентябре этого года мы планируем начать производство наших лифтов в новой концепции кастомизированного дизайна Ambiance".

Новая дизайн-коллекция Ambiance была представлена компанией в рамках Международной выставки лифтов и подъемного оборудования «Russian Elevator Week – 2019».  Основной акцент в оформлении лифтов сделан на минимализме в отделке с использованием дерева, камня и кожи.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще