Мнения 3 декабря 2010 г. 14:12

Россия нуждается в гостиницах всех уровней - Дэвид Дженкинс

Руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield предлагает задуматься над использованием инфраструктуры стоимостью до $9 млрд после ЧМ-2018

Россия примет Чемпионат Мира по футболу 2018 года. Эта новость облетела все СМИ и бурно обсуждается не только среди футбольных фанатов, но и в среде офисных работников, сотрудников предприятий и даже в стенах Кремля. У участников рынка недвижимости свой взгляд на организацию ЧМ. Бюджет проведения мероприятия может достигнуть $9 млрд. Необходимо уже сейчас задуматься о том, как дальше использовать ту спортивную инфраструктуру, которая появится в России к Чемпионату. Своими мыслями поделился глава отдела гостиничной недвижимости консалтинговой компании Cushman & Wakefield Дэвид Дженкинс:.

«Отпраздновав радостную весть из Цюриха, России необходимо сконцентрироваться на развитии всех необходимых объектов не только для того, чтобы достойно провести Чемпионат Мира по футболу 2018, но и чтобы оставить всю инфраструктуру в наследство будущим поколениям жителей всей страны.

Учитывая, что в настоящее время только один стадион соответствует требованиям ФИФА, гостиничное предложение международного уровня качества очень ограничено и аэропортов необходимой пропускной способности существенно не хватает – стране предстоит огромная работа, а, значит, открываются впечатляющие перспективы для развития коммерческой недвижимости.

Новость о ЧМ-2018 придаст столь необходимый позитивный импульс развитию региональных городов, которое было практически заморожено из-за международного финансового кризиса. Развитие таких инфраструктурных объектов как аэропорты, дороги и стадионы будет иметь позитивный эффект для регионов не только во время проведения ЧМ-2018 но и долгие годы после него.

Строительство в регионах с привлечением специалистов из разных частей России и зарубежных стран также будет стимулировать стабильный поток постояльцев гостиниц.

Гостиницы стоят особняком в списке объектов, необходимых для проведения такого знакового мероприятия как ЧМ. Как показывает опыт подготовки в Олимпиаде в Сочи, их можно лишь условно отнести к инфраструктурным объектам по причине того, что строятся они, в основном, на средства частных инвесторов и управляются международными операторами. И те и другие рассчитывают на получение прибыли в течение десятков лет, а не только в период проведения ЧМ или Олимпиады.

Несомненно, Россия нуждается в гостиницах всех уровней. Залогом успешного развития гостиниц будет тщательное планирование с целью создать объекты, которые будут отвечать требованиям рынка и удовлетворять спрос в разных его сегментах. Особенно важно учесть требования рынка к качественному гостиничному размещению по приемлемым ценам, которое будет востребована как основной массой футбольных фанатов во время проведения ЧМ, так и бизнес путешественниками после проведения соревнований».

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще