Топ-менеджер сети уверяет, что применение новых технологий не привело к увеличению цен и сокращению персонала
Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – В реновацию самого старого отеля сети Marriott в Европе было инвестировано 2,2 млн евро с тем, чтобы его бизнес-пространства пришли в соответствие с современными стандартами, рассказал «Интерфаксу» топ менеджер отеля Marriott Amsterdam Рекс Нийхоф (Rex A.G.Nijhof).
По его словам, эти затраты включают полную реконструкцию около 800 кв.м. площадей с демонтажем стен, новой инженерией и отделкой, а также техническим оснащением и меблировкой бизне-пространств в соответствии с концепцией Meetings Imagined.
«Дело теперь не ограничивается стульями, стоящими вокруг столов. У нового поколения новые требования», - прокомментировал топ-менеджер необходимость реновации. При этом размер бизнес площадей не увеличился, но они стали использоваться эффективнее.
Компания надеется на скорый возврат вложенных средств, но о конкретных сроках не заявляет, поскольку «деньги возвращаются не только напрямую через продажу рабочих площадей - доход рассчитывается в контексте всего отеля».
Так руководство отеля отмечает приток новых клиентов, которым интересно пользоваться деловыми возможностями гостиницы. Интересно, что стоимость пользования бизнес-пространствами в отеле после реконструкции не выросла, но прибыль увеличилась за счет повышения оборота.
«Спрос значительно увеличился по сравнению с прошлым годом, также наблюдается значительный рост прибыли от мероприятий. Кроме того, мы видим тенденцию к увеличению продаж номеров вместе с организацией мероприятий», - отметил Rex A.G.Nijhof
Он отверг опасения, что внедрение новых технологий приведет к сокращению рабочих мест. «Наоборот, если бизнес увеличивается, то это приводит к увеличению занятых в нем людей. Сами по себе новые технологии не требуют увеличения персонала, но если они увеличивают спрос, то это требует большего количества сотрудников для их обслуживания. А вот внедрение новых технологий требует дополнительного времени – персонал нужно обучить».
Cпецификой здания в Амстердаме является то, что этому отелю уже 40 лет и он изначально, естественно, не мог быть приспособлен под требования, которые считаются естественными сейчас. Конечно, в нем не было трансформирующихся пространств, сенсорных панелей, возможности USB-подключения практически во всех помещениях, изображений с QR-кодами. Перед реновацией управляющие проанализировали рабочие помещения и то, как они могут быть приспособлены для различных мероприятий в соответствии с концепцией новых рабочих пространств. Этот пример был признан настолько удачным, что в настоящее время концепция, получившая название Future of Meetings, внедрена в четырех европейских отелях бренда.