Мнения 27 января 2016 г. 17:15

Для развития ипотеки нужно привлечь частный капитал - Александр Плутник

Для развития ипотеки нужно привлечь частный капитал - Александр Плутник
Плутник. Фото: Пресс-служба

Генеральный директор АИЖК считает, что выпуск облигаций позволит направить на ипотечный рынок более 1 трлн рублей.

Тула. 22 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульский филиал ОАО "ЦентрТелеком" в тестовом режиме начал реализацию проекта по внедрению в Тульской области видеотаксофонной связи.

Как говорится в сообщении пресс-службы филиала, в минувшую среду Тулу с рабочим визитом посетили представители Россвязи и компании "Интеллектуальные системы и технологии" (ИСТ), которые обсудили вопросы развития телекоммуникационной отрасли.

Отмечается, что тестирование терминалов на базе Тульского филиала позволит отработать различные схемы и технологии предоставления современных услуг связи исходя из потребностей жителей населенных пунктов и возможностей существующих каналов связи.

"Помимо (услуг) классической телефонии жителям региона предоставляется возможность воспользоваться IP-телефонией, доступом в интернет, в том числе и по технологии Wi-Fi, услугой цифрового телевидения, видеотелефонной связью, а также возможностью отправлять электронную почту", - говорится в сообщении.

Новое устройство выполняет функции универсального таксофона с входящей и исходящей телефонной связью, что позволяет малообеспеченным слоям населения, проживающим в сельской местности, принимать входящие вызовы - каждому таксофону присваивается индивидуальный номер телефонной сети общего пользования.

"По сути, видеотаксофоны - это место общественного бесплатного доступа населения к госуслугам, поскольку подключение к интернету обеспечивает выход на сайты органов власти любого уровня - от президента Российской Федерации до местной администрации, доступ к порталу государственных услуг, а также ко многим другим социальным, экономическим и культурным ресурсам", - отмечает пресс-служба.

В 2006 году ОАО "ЦентрТелеком" реализовало в Тульской области программу перехода от обычного таксофона к универсальной системе обслуживания связи, всего в регионе было установлено 3209 универсальных таксофонов.

Мультисервисная сеть Тульского филиала ОАО "ЦентрТелеком" позволяет поддерживать различные современные протоколы передачи данных. Кроме того, в Тульской области в одной из первых по ЦФО успешно реализован проект по внедрению универсальных услуг связи, говорится в сообщении филиала.

ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" имеет 15 филиалов, образованных в ходе реорганизации компании, результатом которой стало объединение 17 ведущих региональных операторов связи ЦФО.

Крупнейший акционер компании - холдинг "Связьинвест".

Тульский филиал входит в ОАО "ЦентрТелеком" с 2002 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще