Участки БМО могут быть включены в единую московскую транспортную систему

18 февраля 2019, 08:22

Москва. 18 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Отдельные участки Большой окружной железной дороги (БМО) в перспективе могут быть интегрированы в единую городскую транспортную систему, рассказал в интервью "Интерфаксу" главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

"После ввода Московских центральных диаметров (МЦД) отдельные отрезки БМО, как мне кажется, уместно будет интегрировать в единую транспортную систему", — сказал М.Крестмейн.

При этом, по его мнению, по всему кольцу БМО нет смысла запускать пассажирское движение.

"Я недавно инспектировал работу БМО. Где-то дорога идет через дремучие леса, где-то через участки, осваиваемые весьма активно", — пояснил М.Крестмейн.

Он напомнил, что когда запускалось Московское центральное кольцо (МЦК), именно туда были переведены основные грузовые потоки. Хотя сегодня на нескольких участках БМО организовано и пассажирское движение.

Большое кольцо Московской железной дороги — окружная железная дорога вокруг основной части Москвы, проходящая по территории Москвы, Московской и Владимирской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД. Эксплуатационная длина БМО составляет около 584 км.

Полностью с интервью М. Крестмейна можно ознакомиться на сайте "Интерфакс-Недвижимость".


Горячие
темы

Курс валют

USD

64,43

- 0,20

EUR

72,70

- 0,31

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,208
($2,578)

Курс валют

USD

64,43

- 0,20

EUR

72,70

- 0,31

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,208
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,443,000
$208,645

0.354%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

9,062,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка