Новости 7 марта 2019 г. 12:22

Мэрия одобрила условия строительства "канатки" через Химкинское водохранилище за 3,1 млрд рублей

Мэрия одобрила условия строительства "канатки" через Химкинское водохранилище за 3,1 млрд рублей
Канатная дорога в Лужниках. Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Денис Гришкин

Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила условия концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию канатной дороги через Химкинское водохранилище на севере Москвы, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Там напомнили, что проект предусматривает создание канатной транспортной системы общего пользования от станции метро "Сходненская" до станции метро "Речной вокзал". Срок концессии составит 25 лет.

Канатная дорога длиной 2,3 км соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. От метро к станциям канатной дороги будут вести наземные пешеходные галереи.

Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств. Общий объем инвестиций составит не менее 3,16 млрд рублей. 

Инвесторами проекта планируют стать международная строительная компания BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская компания Doppelmayr Seilbahnen GmbH.

В соответствии с условиями концессии, Москва (концедент) предоставляет земельные участки для строительства канатной дороги, а также обеспечивает разработку и принятие проекта планировки территории. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет осуществляться за счёт инвесторов.

"На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал". Проект соглашения будет доступен для ознакомления в течение 45 дней. Компании, которые захотят принять участие в конкурсе на строительство новой канатной дороги, смогут подать соответствующие заявки, при этом будет необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса", - приводятся в сообщении слова главы департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.

В апреле прошлого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что столичные власти поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал".

Позднее власти отмечали, что уже через три года "канатка" может стать частью столичной системы общественного транспорта. Предполагалось, что дорога сможет перевозить 19 тыс. пассажиров в сутки.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще