Москва изучит китайский опыт ускоренного строительства метро — заммэра

15 мая 2019, 17:39

Тоннелепроходческий комплекс на строительстве станции "Юго-Восточная" Кожуховской линии метро

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Столичные метростроители изучают китайский опыт скоростного строительства станций метро из сборных железобетонных конструкций, заявил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На выставке "Арх Москва", которая открылась сегодня в "Манеже", открыта экспозиция ведущего градостроительного института развития Пекина. Среди прочего коллеги из Китая представляют технологию ускоренного строительства станций метро. Мы изучаем этот опыт", — сказал Хуснуллин.

Он пояснил, что в настоящее время в Москве для строительства станции разрывается котлован, далее заливается "стена в грунте", после чего начинаются монолитные работы.

"Китайские специалисты предлагают технологию скоростной сборки готовых железобетонных конструкций. По их расчетам, это позволяет экономить время и средства на возведение станций. Мы изучим этот опыт, и в ближайшем будущем доложим мэру о результатах, возможно, будут приняты решения о применении этих технологий в Москве", — сказал Хуснуллин.

Как сообщалось, в апреле этого года завершилось строительство первого "китайского" тоннеля в московском метро — перегона на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) между станциями "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект".

"Проходческий комплекс "Полина" завершил строительство правого перегонного тоннеля от станции "Проспект Вернадского" до станции "Мичуринский проспект". Это первый из пяти тоннелепроходческих щитов китайского подрядчика CRCC, который завершил проходку на юго-западном участке БКЛ. Тоннель проходит в сложных грунтах под улицей Удальцова и парком 50-летия Октября, но никаких проблем в ходе его строительства не возникло", – отмечал тогда глава стройкомплекса.

Всего на данный момент в столице работают три десятиметровых китайских тоннелепроходческих комплекса. Они используются для строительства двухпутных тоннелей.

Китайская CRCC стала первой компанией международного уровня, привлеченной к строительству московского метро. В начале 2017 года CRCC подписала соглашение с АО "Мосинжпроект" о строительстве трех станций и тоннелей между ними на юго-западном участке БКЛ. В феврале 2019 года, было подписано еще одно соглашение, которое предусматривает возведение китайскими специалистами тоннелей на восточном участке БКЛ от станции "Нагатинский затон" до станции "Каширская".


Горячие
темы

Курс валют

USD

64,49

+ 0,07

EUR

71,84

- 0,00

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

174,539
($2,578)

Курс валют

USD

64,49

+ 0,07

EUR

71,84

- 0,00

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

174,539
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,281,000
$205,939

-0.497%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

9,071,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка