Новости 18 июня 2019 г. 13:02

Полиция ищет проплывшего по недостроенным тоннелям метро омича

Омск. 18 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области обратилось в полицию с заявлением о незаконном проникновении на объекты метро.

Накануне Житель Омска проплыл на лодке по тоннелям, несмотря на то что объект находится под круглосуточной охраной.

"В Омском метро можно передвигаться на лодке, что мы собственно и сделали", - написал он в одной из соцсетей.

Ведомство, курирующее объект, подало заявление в полицию.

"По итогам расследования будут приняты соответствующие меры в отношении как организаторов "экскурсии", так и охраны объекта", - говорится в сообщении министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области.

При этом отмечается, что уровень грунтовых вод в тоннелях метрополитена не превышает нормативных показателей и находится на постоянном контроле специалистов ведомства.

Министерство подчеркнуло, что к консервации первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) подрядчик приступит на этой неделе и завершит их к середине декабря. Консервация левобережного участка будет начата не ранее 2020 года.

Как сообщалось, в феврале 2019 года представители Омской области на совещании с зампредом правительства РФ Виталием Мутко предложили признать строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным и законсервировать станции ввиду отсутствия финансирования.

По оценкам властей, в строительство всех объектов метрополитена, включая мост через Иртыш, было вложено в общей сложности 14 млрд рублей. Ввод оставшихся сооружений оценивается примерно в 22 млрд рублей - региональный бюджет с такой нагрузкой не справится, а федеральная помощь на эти цели в данный момент невозможна.

В мае власти Омской области решили заменить способ консервации участка недостроенного метро от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" с "сухого" на "мокрый". Участок перегонного тоннеля протяженностью 750 м заполнят цементно-песчаным раствором. Попасть в тоннель после консервации будет невозможно. Отказаться от "сухого способа" здесь решено "в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков".

На правобережном участке первой линии метро (станция "Библиотека им. А.С. Пушкина"), а также пускового участка (станции "Заречная" и "Кристалл"), как и предполагалось, будут законсервированы "сухим" способом.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще