Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Работы по строительству Северо-Восточной хорды (СВХ) планируется полностью завершить в течение ближайших трех лет, сообщил "Интерфаксу" в среду глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Работа над этой магистралью ведется уже несколько лет. Сейчас мы приступаем к строительству двух последних участков хорды – от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославки до Дмитровки. Недавно были определены подрядчики работ, которые уже вышли на площадки и приступили к строительству. Последние участки Северо-Восточной хорды по госконтракту подрядчик должен достроить в течение трех лет", - рассказал Бочкарев.
Он подчеркнул, что СВХ – один из важнейших проектов дорожного строительства в Москве.
"Действительно, эффект от строительства этой дороги сложно переоценить. Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения", - пояснил глава департамента.
Бочкарев напомнил, что СВХ войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду.
Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что строительство так называемого хордового дорожного кольца является ключевым транспортным проектом ближайших лет и будет завершено в 2022-2023 годах.
"Формирование нового Хордового кольца из четырех магистралей общей протяженностью 307 км со 158 искусственными сооружениями станет нашим ключевым транспортным проектом ближайших лет. Хордовое кольцо замкнется в 2022-2023 годах", - заявил Хуснуллин.
Общая протяженность СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.