Новости 26 августа 2019 г. 14:06

Согласованы проекты четырех остановок на МЦД-2

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Москомархитектура согласовала проекты четырех остановок на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) по маршруту "Подольск-Нахабино", сообщили в понедельник в пресс-службе ведомства.

"Среди утвержденных проектов - станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино. Все проекты выполнены на высоком уровне – станции  будут узнаваемыми и удобными для использования", - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Он добавил, что на территории остановочных пунктов разместятся входные павильоны, кассовые залы и зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы.

"В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки", - подчеркнул Кузнецов.

Проектировщиком остановок выступило АО "Росжелдорпроект".

Проект Московских центральных диаметров предусматривает запуск пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр столицы. МЦД-1 "Одинцово-Лобня" (52 км) и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" (80 км) готовятся к открытию в конце текущего года. Они будут включать 57 станций с 19 пересадками на метро, МЦК и радиальные ж/д направления. В перспективе количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок - до 27.

График работы МЦД будет таким же, как у метро, - с 05:30 до 01:00. Интервалы движения в часы пик составят 5-6 минут. Оплатить проезд можно будет картой "Тройка", а также банковскими картами и смартфонами с NFC. Пересадки с МЦД на метро и МЦК будут бесплатными, но сами тарифы на проезд пока не утверждены.

После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград - Раменское, Апрелевка - Железнодорожный и Пушкино - Домодедово. Как ожидается, все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.

По оценкам властей, совокупный пассажиропоток диаметров превысит 300 млн человек в год, а нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру Москвы снизится на 10-12%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще