Новости 29 августа 2019 г. 14:30

"Компактные" дорожные знаки установят на Арбате

"Компактные" дорожные знаки установят на Арбате
дорожные знаки. Фото: Интерфакс

Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Установка новых уменьшенных и совмещенных дорожных знаков началась на территории района Арбат, сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе Центра организации дорожного движения Москвы.

"На 36 улицах в этом районе в качестве эксперимента установят знаки на квадратных стойках. Вместо знаков стандартного размера на этих улицах будут установлены малые знаки размера 50х50 см со смещенными креплениями. Всего новых знаков будет более тысячи", - сообщили в пресс-службе ЦОДД.

По словам собеседника агентства, количество знаков на Арбате сократится на 44%, а число стоек - на 26%. В районе будет введена зона регулируемой платной парковки по той же схеме, что и в районе Хамовники.

"Вместо информационных табличек будут использовать совмещенные дорожные знаки. Например, на одном поле установят знаки "Парковка" и "Инвалид", а также "Парковка" и "Платные услуги", - сказали в ЦОДД.

Как сообщили в ведомстве, знаки на новых стойках можно будет увидеть уже в ближайшее время на Арбате, в Арбатском переулке, переулке Сивцев Вражек, Кропоткинском переулке, Большом и Малом Афанасьевских переулках и других улицах района Арбат.

"Новые знаки устанавливают на квадратных стойках с пластиковыми колбами, которые заменят стандартные таблички с информацией об оплате. Такие стойки более устойчивы, они не будут вращаться вокруг своей оси и позволят надежнее крепить к ней сами дорожные знаки. Кроме того, новая форма стоек дает возможность использовать смещенные крепления, которые хороши тем, что освобождают дополнительное пространство для пешеходов и облегчают механизированную уборку улиц", - отметили в пресс-службе.

В марте этого года заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что эксперимент с использованием дорожных знаков уменьшенного размера на ряде улиц в центре Москвы не привел к увеличению числа аварий.

"Когда мы подводили итоги эксперимента с органами ГАИ, не была выявлена причинно-следственная связь между установкой уменьшенных знаков и ДТП", - говорил он, комментируя обращение Совета по правам человека при президенте РФ к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть инициативу об уменьшении типоразмеров дорожных знаков.

По словам Ликсутова, ещё до начала эксперимента по применению уменьшенных дорожных знаков было заключение института МАДИ, который провёл исследование видимости дорожных знаков и рекомендовал их к использованию. Кроме того, был подготовлен предварительный национальный стандарт, который позволял использовать эти знаки на законных основаниях, а сам эксперимент проводился с согласия ГИБДД не только в Москве, но и некоторых других регионах России.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще