Горячие
темы
Горячие темы
Три надземных перехода через пути МЦД-1 построят на западе столицы
2 сентября 2019, 09:38
Москва. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Три надземных пешеходных перехода построят через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) на западе Москвы, сообщили в понедельник в пресс-службе столичного департамента строительства.
"Работы планируется провести по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Уже идет разработка проектной документации", — говорится в сообщении.
Как отмечается, первый переход будет построен от улицы Василисы Кожиной, 13, через северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД. По новому переходу пешеходы смогут выйти на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы.
Второй переход запланирован от ул.Василисы Кожиной в районе дома 22. По нему также можно будет выйти на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы, ближе к развязке на пересечении с Минской улицей.
Третий переход появится недалеко от префектуры ЗАО, в районе дома 16 по ул.Ивана Франко. По нему пешеходы смогут выйти на улицу Красных Зорь.
Ранее заммэра Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что город построит парковку и пешеходный переход для обслуживания волейбольной арены в составе МФК Match Point. Он напомнил, что арена строится на средства инвесторов, а силами города рядом будет построена инфраструктура.
"На улице Василисы Кожиной рядом с МФК Match Point мы строим пешеходный переход, который свяжет улицу с Кутузовским проспектом. К концу этого года — максимум к началу следующего — он будет построен", — заверил заммэра.
Проект Московских центральных диаметров предусматривает запуск пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр столицы. Отмечалось, что МЦД-1 "Одинцово-Лобня" (52 км) и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" (80 км) готовятся к открытию в конце текущего года. Они будут включать в себя 57 станций, 19 пересадок на метро, МЦК и радиальные ж/д направления. В перспективе количество станций будет увеличено до 66, а количество пересадок — до 27.
После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Как ожидается, все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями заработают до конца 2024 года.