Новости 1 октября 2019 г. 15:27

Инвесторы хотят рефинансировать долги под вторую очередь реконструкции "Пулково"

Инвесторы хотят рефинансировать долги под вторую очередь реконструкции "Пулково"
Аэропорт Пулково. Фото: Официальный сайт аэропорта Пулково

Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС - ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, оператор "Пулково") планирует рефинансировать долговую нагрузку для реализации второй очереди реконструкции аэропорта, сообщил исполнительный директор департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитала" Александр Воронюк.

"Мы рассматриваем новую инвестиционную программу совместно с другими акционерами нашего консорциума (...) С этой целью инвесторы рассматривают варианты оптимизации долговой нагрузки. Мы вышли на рынок с предложением рефинансирования текущего долга", - заявил Воронюк на форуме "Транспортная инфраструктура России" во вторник.

Размер долга он не уточнил.

Доли в консорциуме ВВСС через кипрскую Thalita Trading принадлежат "ВТБ Капиталу" (25,01%), немецкой Fraport AG (25%), катарской Qatar Investment Authority (24,99%) и РФПИ с пулом иностранных инвесторов (25%).

Воронюк отметил, что заявки на участие в проекте уже подали "порядка девяти коммерческих банков и институтов развития".

"Ожидаем существенного улучшения условий финансирования аэропорта и конкурентного предложения по второй очереди", - добавил он.

О планах начать вторую очередь реконструкции "Пулково" ранее сообщал, в частности, глава ВТБ Андрей Костин.

"Мы встречались с Fraport, подумываем о второй очереди "Пулково". Думаю, что обратимся к вам в ближайшее время с тем, чтобы понять, как строить новый терминал", - говорил он главе Санкт-Петербурга Александру Беглову в ходе ПМЭФ-2019 в июне.

Необходимость строительства связана с тем, что действующий терминал "подходит к пределу своих возможностей", объяснял Костин. По данным газеты "Коммерсантъ" объем инвестиций ВВСС во вторую очередь может составить до 500 млн евро.

"Пулково" был передан в управление ВВСС в 2010 году. Тогда 50% в консорциуме было у ВТБ, 35,5% у Fraport, а миноритарными акционерами были греческая семья Копелузос (7%) и кипрский холдинг Koltseva (7,5%). В первую очередь реконструкции аэропорта они вложили 1,2 млрд евро.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще