Новости 1 апреля 2008 г. 17:24

Кремль, Новодевичий монастырь и "Коломенское" станут территориями, свободными от наружной рекламы

Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Всю наружную рекламу на территории вокруг Московского Кремля городские власти намерены демонтировать до 1 января 2009 года, заявил первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления столицы Александр Менчук.

Во вторник на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике он представил проект постановления правительства Москвы, который планируется рассмотреть на заседании 15 апреля.

В соответствии с этим документом планируется убрать всю наружную рекламу с территорий вокруг Новодевичего монастыря (до 1 июня 2009 года) и музея-заповедника "Коломенское" (до 1 ноября 2009 года).

"Это будут зоны, свободные от рекламы, они включены в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО", - сказал А.Менчук.

По его словам, уже в этом году предполагается освободить от рекламы все соседние с Кремлем улицы и набережные, которые закрывают вид на памятник истории и культуры.

А.Менчук сообщил, что в настоящее время на территории вокруг Кремля находятся 803 рекламные конструкции. "276 из них находятся в собственности города, 527 - в федеральной и частной собственности. Из 803 конструкций 623 управляются крупными рекламными операторами, остальные - предприятиями потребительского рынка, на которых расположены", - пояснил он.

Чиновник отметил, что 284 конструкции требуют компенсации, то есть по ним заключены долгосрочные договоры. "Но срок основной массы договоров истекает в течении этого года", - сказал он.

А.Менчук напомнил, что в последние годы на Кутузовском, Олимпийском, Балаклавском проспектах, а также на Можайском шоссе, проспекте Мира и Садовом кольце количество рекламных конструкций было сокращено на 39% или 354 штуки.

"В будущем планируется сокращение рекламы на 22% по таким трассам, как проспект Вернадского, Волоколамское шоссе, Ленинский проспект и ряду других", - сообщил А.Менчук.

В целом он отметил, что в столице планируется сокращение числа рекламных конструкций в исторических территориях, а упор будет сделан на размещение "рекламной мебели", например, скамеек, совмещенных с рекламной информацией.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще