Новости 5 ноября 2019 г. 11:53

При строительстве метро в Москве применяются уникальные технологии - НИАЦ

При строительстве метро в Москве применяются уникальные технологии - НИАЦ
НИАЦ БКЛ. Фото: Пресс-служба Москомэкспертизы

Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский аналитический центр" (ГАУ "НИАЦ") разрабатывает сметные нормативы на инновационные технологии, применяемые при строительстве объектов, финансируемых из бюджета города Москвы, сообщили в пресс-службе Москомэкспертизы.

Сотрудники ГАУ "НИАЦ" провели нормативные наблюдения за работами по монтажу вертикального ленточного конвейера, применяемого для забора и последующей транспортировки породы при строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро.

"Для проведения работ в самой глубокой в Европе монтажной камере для тоннелепроходческого комплекса потребовалось усовершенствовать традиционную систему забора породы с места производства работ: в большинстве случаев для этого используются вагонетки или горизонтальные конвейеры. Однако на данном объекте, глубина которого 47 метров, понадобилась установка инновационного и уникального для нашей страны оборудования", – рассказал гендиректор ГАУ "НИАЦ" Евгений Шмагин.

Вертикальный конвейр был установлен для строительства монтажно-щитовой камеры Северо-Восточного участка БКЛ на перегоне от станции "Ржевская" до станции "Стромынка".

"Установка такого технического комплекса позволит бесперебойно и с высокой производительностью осуществлять вертикальный забор породы для ее последующей транспортировки на специализированный полигон, а также значительно оптимизировать стоимость работ и их сроки", - пояснили в ГАУ "НИАЦ".

Планируется, что впоследствии город сможет использовать такой конвейер и для строительства других объектов.

Сотрудники НИАЦ постоянно проводят нормативные наблюдения и делают необходимые замеры на строительной площадке, чтобы разработать сметный норматив для дальнейшей достоверной оценки стоимости работ, связанных с применением такого технического комплекса.

"Учитывая конструкцию конвейера, по завершении строительства его можно адаптировать и перенести на место строительства других станций, где будет признана целесообразность его использования. Это технологически эффективное решение, и мы надеемся, что московские метростроители по достоинству его оценят", – подчеркнул Шмагин.

Результаты работ по техническому нормированию становятся основой разработки новых нормативов, которые войдут в состав существующей сметно-нормативной базы Москвы, пояснили в НИАЦ. Полученные данные применяются для проектов, которые реализует столичный стройкомплекс.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще