Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Акционеры российской гостиничной сети "Азимут" приобрели европейскую гостиничную сеть у Austrian Hotel Company, сообщил генеральный директор Azimut Hotels Company Сергей Лысенков на пресс-конференции во вторник.
Покупателем выступила компания Central European Hotel Investment. По словам ее представителя, Марины Рудневой, на сегодняшний день все обязательства по сделке с обеих сторон выполнены.
Сумма сделки не раскрывается.
Приобретенная сеть включает 20 отелей уровня 3-4 звезды, расположенных в 17 городах в трех странах ЕС - Австрии, Германии и Чехии. По словам Криса Эванса из управляющей компании Hamilton Hotel Partners, в данный момент обсуждается возможность ребрендинга отелей. Некоторым из европейских гостиниц будет присвоено имя Azimut.
Большая часть отелей Austrian Hotel Company - 16 - расположена в Германии, 3 гостиницы находятся в Австрии и одна - в Чехии. Основные бренды - EuroHotel и Hotel Belmondo.
"Азимут" на сегодняшний день представлен 8 отелями в Санкт- Петербурге, Самаре, Костроме, Уфе, Владивостоке, Астрахани и Мурманске. Оборот компании в 2007 году составил $54 млн.
По словам С.Лысенкова, свою первую гостиницу в Москве с номерным фондом около 120 номеров "Азимут" планирует открыть в 2010 году.