Новости 14 апреля 2008 г. 16:42

Наружную рекламу уберут с территории вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и из Коломенского

14 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичное правительство намерено рассмотреть на заседании во вторник проект постановления, согласно которому на территории охранных зон вокруг московского Кремля, музея- заповедника "Коломенское" и Новодевичьего монастыря планируется убрать всю наружную рекламу, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации в понедельник.

"Эти объекты включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО", - отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что наружную рекламу и рекламные конструкции с территории вокруг московского Кремля планируется убрать до конца этого года, вокруг Новодевичьего монастыря - до 1 июня 2009 года, вокруг Коломенского - до 1 декабря следующего года. В первом полугодии 2008 года московский комитет проведет инвентаризацию рекламных и информационных конструкций, расположенных в этих зонах.

"По результатам инвентаризации планируется не давать новых разрешений на размещение стационарных и временных рекламных конструкций, а также аннулировать действующие разрешения на их установку", - отметил собеседник "Интерфакса".

По его словам, планируется также расторгнуть договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в этих зонах, а также долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы к имуществу столицы с учетом исполнения обязательств перед распространителями рекламы.

"В двухмесячный срок будут разработаны стилевые решения для информационного оформления в этих трех зонах. Те конструкции, которые не будут соответствовать новым требованиям, не получат разрешения", - рассказали в горадминистрации.

Там отметили, что наружную рекламу уберут и с таких объектов городской инфраструктуры трех зон, как таксофоны, остановки, часы и другие.

Кроме того, предполагается, что наружную рекламу перестанут размещать на зданиях при проведении строительных и ремонтных работ.

"На период таких работ на здания будут вывешиваться фальшь-фасады", -подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что до конца этого года будут разработаны предложения по внешнему виду и размеру объектов наружной рекламы и информации, возможной для размещения в зонах культурного наследия.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще