14 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичное правительство намерено рассмотреть на заседании во вторник проект постановления, согласно которому на территории охранных зон вокруг московского Кремля, музея- заповедника "Коломенское" и Новодевичьего монастыря планируется убрать всю наружную рекламу, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации в понедельник.
"Эти объекты включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО", - отметил собеседник агентства.
Он уточнил, что наружную рекламу и рекламные конструкции с территории вокруг московского Кремля планируется убрать до конца этого года, вокруг Новодевичьего монастыря - до 1 июня 2009 года, вокруг Коломенского - до 1 декабря следующего года. В первом полугодии 2008 года московский комитет проведет инвентаризацию рекламных и информационных конструкций, расположенных в этих зонах.
"По результатам инвентаризации планируется не давать новых разрешений на размещение стационарных и временных рекламных конструкций, а также аннулировать действующие разрешения на их установку", - отметил собеседник "Интерфакса".
По его словам, планируется также расторгнуть договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в этих зонах, а также долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы к имуществу столицы с учетом исполнения обязательств перед распространителями рекламы.
"В двухмесячный срок будут разработаны стилевые решения для информационного оформления в этих трех зонах. Те конструкции, которые не будут соответствовать новым требованиям, не получат разрешения", - рассказали в горадминистрации.
Там отметили, что наружную рекламу уберут и с таких объектов городской инфраструктуры трех зон, как таксофоны, остановки, часы и другие.
Кроме того, предполагается, что наружную рекламу перестанут размещать на зданиях при проведении строительных и ремонтных работ.
"На период таких работ на здания будут вывешиваться фальшь-фасады", -подчеркнул собеседник агентства.
Он добавил, что до конца этого года будут разработаны предложения по внешнему виду и размеру объектов наружной рекламы и информации, возможной для размещения в зонах культурного наследия.