Первый автомобильный мост из России в Китай прошел приемочные испытания

14 января 2020, 13:10

Мост Благовещенск — Хэйхэ

Фото: Портал правительства Амурской области

Благовещенск. 14 января. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Российские и китайские специалисты провели приемочные испытания первого автомобильного моста из России в Китай, который построили через реку Амур, связав Благовещенск и Хэйхэ, сообщает региональный Минтранс.

"С российской стороны были задействованы специалисты нормативно-испытательного центра "Мосты", с китайской испытания проводили специалисты харбинского политехнического университета. Максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на пролетном строении, составила 318 тонн", — говорится в сообщении.

Для испытания использовали 10 трехосных груженых автосамосвалов "КАМАЗ" и Isuzu с полной средней массой каждого автомобиля порядка 27,8 тонны, а также четырехосный автокран марки KATO полной массой 40 тонн. В общей сложности в ходе испытаний было отработано 14 различных вариантов загрузки моста.

"Работа несущих конструкций пролетного строения сооружения под действием автомобильных испытательных нагрузок полностью отвечает расчетно-теоретическим предпосылкам их работы, заложенным в проекте. Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений", — приводятся в сообщении слова руководителя филиала компании по развитию и строительству моста "Амур" в Благовещенске Евгений Королькова.

Как сообщалось, протяженность двухполосного моста составляет чуть более 1 км, по 540 м с российской и китайской сторон. Большой объем работ пришелся и на подъездные пути. Общая протяженность мостового перехода составляет 20 км, из них 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России. Мост рассчитан на пассажиропоток в 5,5 тыс. человек, на ежедневный проезд 630 грузовых автомобилей, 164 автобусов и 68 легковых автомобилей.

Строительство моста через реку Амур стартовало в середине декабря 2016 года и на всех этапах находилось на контроле Минвостокразвития. В мае 2019 года была завершена стыковка российской и китайской частей моста. Ввод сооружения в эксплуатацию ожидается весной 2020 года.

С российской стороны затраты на проект оценивались в 13,6 млрд рублей, с китайской — 5,2 млрд рублей. Мостовой переход возводится на внебюджетные средства. Созданная российско-китайская компания в рамках концессии получила кредит в китайском банке. Проезд по мосту будет платным, срок окупаемости — 16 лет.


Горячие
темы

Курс валют

USD

73,24

+ 0,09

EUR

85,96

+ 0,04

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Курс валют

USD

73,24

+ 0,09

EUR

85,96

+ 0,04

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,510,000
$203,894

-1.254%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

8,995,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка