Новости 30 апреля 2020 г. 13:13

Формат "магазина у дома" станет популярен благодаря коронавирусу - Кузнецов

Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Распространение коронавируса и принятые в связи с этим ограничительные меры дадут импульс к развитию магазинов и сервисов шаговой доступности, рассказал "Интерфаксу" главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

"На мой взгляд, и я говорил это всегда, огромные торговые центры как закрытые пространства с магазинами и некой развлекательной функцией – это не самый лучший формат для современного мегаполиса. Я считаю, что сложившаяся ситуация подтолкнет развитие небольших торговых точек в шаговой доступности", - заявил Кузнецов.

Он пояснил, что расположенные на первых этажах жилых домов или в непосредственной близости от них магазины, кафе, сервисы бытовых услуг намного удобнее в ежедневном пользовании для горожан.

"Кроме того, такая организация пространства имеет немалое экономическое значение – это же малый бизнес, занятость людей, зарплаты и налоги", - подчеркнул главный архитектор.

Кузнецов отметил, что такие точки являются элементами современной и здоровой городской среды.

"Наши проекты, в том числе по программе реновации, направлены на формирование именно таких городских пространств. У людей отпадает необходимость ехать в отдельно стоящие молы, а значит, высвобождается время для общения с семьей, друзьями, занятий спортом и прогулок", - подчеркнул главный архитектор.

Именно поэтому в качестве альтернативы торговым центрам, по словам Кузнецова, важно развивать интересные общественные пространства, прогулочные зоны, создавать площадки для отдыха с детьми, прокладывать велосипедные и беговые маршруты и реконструировать набережные.

С другими прогнозами изменений в сфере архитектуры после пандемии можно ознакомиться по ссылке.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще