Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Проект планировки территории, который поможет разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, обсудят жители в онлайн-режиме, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.
Ко второй группе массового персонала Филева отнесла водителей на перроне и механиков воздушных судов. Несмотря на то, что S7 пролоббировала приход в эти профессии женщин, их по-прежнему очень мало.
"Мы будем работать над тем, чтобы больше женщин вводить в эти ("мужские" - ИФ) профессии. Думаю, в принципе в стране будет решаться эта проблема за счет привлечения рабочей силы из Средней Азии. В нашем случае это намного тяжелее, так как у нас полностью сертифицируемая деятельность, и безопасность контролирует всех, кто выходит на перрон, кто в "чистой" зоне, кто заходит в самолет. Практически невозможно не-гражданину России делать эту работу", - заявила Филева.
"Мы тоже будем пытаться с этим работать: мы не уверены здесь в успехе, но мы просто боимся, что если ситуация будет усугубляться, и будет массовый забор людей, то мы не наберем столько женщин", - отметила она.
Высококвалифицированный персонал - инженеры, пилоты, менеджеры - по словам Филевой, "по факту не призывается, или мы можем объяснить их ценность".
Глава S7 также сообщила о стрессе, который сейчас наблюдается среди авиаперсонала.
"Например, 24 февраля у меня дважды повредили воздушное судно на перроне. Мы встретились с сотрудником, поговорили о том, что происходит. По факту человек просто в очень сильном стрессе. А весь бизнес у нас связан с безопасностью полетов: это пилоты, это инженеры - это все про безопасность и стресс. Поэтому с этим тоже мы думаем специально работать, чтобы поддерживать безопасность полетов", - добавила Филева.