Новости 30 июня 2020 г. 16:14

В Москве завершена проходка тоннелей метро от гостиницы "Украина" до "Делового центра"

Москва. 30 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Завершена проходка для строительства оборотных тоннелей для поездов Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) метро от станции "Деловой центр" к площадке около гостиницы "Украина", сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев во вторник.

"Завершена проходка правого перегонного тоннеля протяженностью 1142 метра от площадки около гостиницы "Украина" до площадки перед станцией метро "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии", - рассказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что трасса тоннеля прошла преимущественно в водоносных известняках на глубине от 20 до 54 м под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки, территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода с обилием инженерных коммуникаций, а также под действующей Филёвской линией метро.

Бочкарев пояснил, что строительство тоннеля позволит обеспечить бесперебойное движение поездов на Калининско-Солнцевской линии между станциями "Парк Победы" и "Деловой центр" и полноценный оборот подвижного состава Солнцевского радиуса.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций столичной подземки) Юрий Кравцов напомнил, что весной этого года был построен соседний - левый тоннель оборотных тупик.

"При проведении работ были предприняты все необходимые меры безопасности как для строящихся, так и эксплуатируемых тоннелей – помимо прочего осуществлялся круглосуточный мониторинг состояния действующих перегонов, а в левом тоннеле участка Филёвской ветки от "Выставочной" до "Киевской" были установлены металлические рамы усиления", - подчеркнул Кравцов.

Запуск нового участка Калининско-Солнцевской линии метро протяженностью 15,3 км состоялся в августе 2018 года. На нем расположены семь станций: "Мичуринский проспект", "Озёрная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино» и "Рассказовка". Единовременный ввод участка такой протяженности является рекордом для московского метростроения.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще