Новости 22 мая 2008 г. 12:40

Сеть "Гроссмарт" в 2007 г. увеличила выручку на 30,3%

Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС - Розничная продуктовая сеть "Гроссмарт" холдинга "Марта" в 2007 году увеличила выручку на 30,3% - до $389,4 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

На конец 2007 года продуктовая сеть "Гроссмарт" насчитывала 190 магазинов - 185 супермаркетов и 5 гипермаркетов. В 2007 году было открыто 76 продуктовых магазинов. Продажи like-for-like выросли на 18%, размер среднего чека увеличился на 27%.

Согласно пресс-релизу, общая площадь сети на конец 2007 года составила 210,4 тыс. кв. метров, что на 99,4% больше, чем на аналогичный период предыдущего года. Торговая площадь сети в прошлом году увеличилась на 74,3% - почти до 90 тыс. кв. метров.

В настоящее время сеть "Гроссмарт", работающая в форматах "локальный супермаркет", "супермаркет" и "гипермаркет", состоит из 197 магазинов в 46 городах России.

Оборот розничного подразделения холдинга "Марта", включающего также брэнды Billa и Pur Pur, в 2007 году превысил $570 млн.

Холдинг "Марта" создан в 1992 году. Ее активами владеют головная компания - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов. Кроме розничного направления холдинг занимается интернет-торговлей (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), производством полимерной и БОПС упаковки, дистрибуцией и комплектацией объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще