Новости 24 сентября 2020 г. 12:37

Коворкинговый сервис WeWork продает контрольную долю в китайском бизнесе

Нью-Йорк. 24 сентября. ИНТЕРФАКС - Американский коворкинговый сервис WeWork продает контрольную долю в своем китайском бизнесе - это еще один сигнал того, что компания отказывается от прежней стратегии быстрого роста и стремится снизить риски.

Инвесткомпания Trustbridge Partners, уже владеющая долей в китайском подразделении WeWork, вложит в него дополнительные $200 млн, в результате чего станет владельцем более половины этого бизнеса, сообщила WeWork.

We Co., материнская компания WeWork, потеряет операционный контроль над подразделением, но будет получать от него ежегодные комиссионные за использование бренда WeWork и соответствующих сервисов.

Главным исполнительным директором WeWork China станет операционный партнер Trustbridge Майкл Цзян.

WeWork открыла первую китайскую локацию в Шанхае в 2016 году. В 2017 году WeWork создала СП с китайской инвесткомпанией Hony Capital, японской SoftBank Group и другими инвесторами для развития бизнеса в Китае. Согласно данным за 2019 год, WeWork владела 59% в этом СП.

В 2018 году компания приобрела китайский коворкинговый сервис Naked Hub и надеялась довести клиентскую базу в Китае до 1 млн пользователей к 2021 году. Однако WeWork столкнулась с высокой конкуренцией, и результаты ее бизнеса в стране не оправдали ожиданий.

В настоящее время компании принадлежит более 100 коворкинговых пространств в 12 городах Китая, а ее клиентская база насчитывает более 65 тыс. пользователей.

С момента провалившейся попытки проведения IPO, а также отставки сооснователя и главы WeWork Адама Нойманна в прошлом году, компания во главе с новым CEO Сандипом Матрани пытается уменьшить расходы. Она сокращает арендные площади, договаривается о снижении арендных ставок, а также использует новый тип соглашений, дающих ей меньший процент выручки, но ослабляющих ее риски, пишет The Wall Street Journal.

Бизнес WeWork серьезно пострадал в результате пандемии коронавируса, поскольку многие компании предпочли перевести сотрудников на удаленный режим работы, однако компания отметила, что спрос на ее услуги вырос по сравнению с весенними минимумами.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще