Новости 21 октября 2020 г. 10:43

Число новых брендов в России сократилось на 35%

Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ –Всего 11 новых брендов вышли на российский рынок за девять месяцев текущего года, что на 35% меньше прошлогодних значений, подсчитали в Knight Frank.

"На рынок России вышло 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, когда число новых операторов составило 17 брендов",- рассказали в компании.

Аналитики пояснили, что из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях "одежда, обувь, белье". В III квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора – магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ "Авиапарк", кофейня Paulig Café&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor экипировки Adidas Terrex в ТРЦ "Метрополис". До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах "Метрополис" и "Vegas Крокус Сити". Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum.

В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса.

Эксперты компании отмечают также, что большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию – собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети. Так группа H&M приняла решение о запуске российских онлайн-магазинов Arket, & Other Stories, COS, Weekday и Monki, при этом офлайн-магазины первых двух брендов только планируются к открытию. Компания "Стокманн" открыла онлайн-аутлет, открытия офлайн-формата не планируется. Традиционные офлайн-сегменты, например, люксовые бренды, также переориентировались на онлайн-торговлю.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще