Новости 20 ноября 2020 г. 09:57

Канал продаж недвижимости онлайн необходимо развивать и дорабатывать – эксперт

Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Сервис полностью дистанционной продажи новостроек пока еще сложно воспринимается клиентами, но его необходимо развивать и мотивировать клиентов, рассказал журналистам в четверг Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления "Группы "Эталон" на конференции "MREF - 2020: cтратегии и тактики девелопмента".

"Доля дистанционных продаж у нас доходила до 70% на фоне общего падения рынка в первую волну. Потом, когда ограничения сняли, доля онлайн-сделок упала до нескольких процентов. Сейчас, когда ограничения вернулись, но уже в меньшем масштабе, мы наблюдаем рост дистанционных продаж до 15%", - рассказал Василий Фетисов.

"Канал онлайн-продаж жилья нужно улучшать в первую очередь с точки зрения интерфейса, - добавил эксперт. – Сейчас мы активно развиваем собственное приложение для онлайн-продаж, изучаем готовые предложения, которые есть на рынке, чтобы предложить покупателям функциональное и удобное решение".

Вместе с тем, Василий Фетисов отметил важное значение конкуренции между маркетплейсами на рынке недвижимости.

"На мой взгляд, конкуренция лучше для рынка, я не поддерживаю создание некоего единого ресурса, который может монополизировать рынок, диктовать свои условия. Однако, тенденция на укрупнение игроков на рынке услуг, связанных с приобретением недвижимости и на первичном, и на вторичном рынке, однозначно прослеживается. Но скорее, пока здесь будет полицентричное развитие вокруг крупных застройщиков или банков", - подчеркнул эксперт.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще