Росреестр выявил более 120 "болевых точек" в общении клиентов с ведомством

26 января 2021, 12:50

Москва. 26 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Росреестр занялся перестройкой бизнес-процессов с опорой на выявленные и проанализированные "боли" заявителей в работе с ведомством, сообщила пресс-служба Росреестра.

"Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения "болевых точек" заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг", — заявила замруководителя ведомства Елена Мартынова.

В частности, планируется создать цифровую платформу для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу "одного окна". Для этого процесс взаимодействия людей с ведомством был досконально проанализирован, выявлено более 120 "болей" заявителей. Эти данные будут учтены при выстраивании новой модели оказания услуг.

"Мы в буквальном смысле прошли "ногами" все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра", — сказала Мартынова.


Горячие
темы

Курс валют

USD

74,44

+ 0,97

EUR

90,37

+ 0,87

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

208,970
($2,830)

Курс валют

USD

74,44

+ 0,97

EUR

90,37

+ 0,87

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

208,970
($2,830)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

16,328,000
$219,344

2.607%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка