Санкт-Петербург. 3 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Глава ГК "ПИК" Сергей Гордеев обвинил компанию "Яндекс" в плагиате, указав на совпадение не только концепции сервисов ПИК.Аренда и Яндекс.Недвижимости, но и рекламных макетов.
"Мы сделали бизнес, а компания "Яндекс" взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у "Яндекса" на инновации нет времени и денег (...) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам - и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать", — сказал Гордеев в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021).
Он также вывел на экран несколько скриншотов обоих сервисов и указал на совпадения.
Ранее "Яндекс" сообщил о запуске сервиса долгосрочной аренды апартаментов и квартир онлайн, без непосредственного контакта с арендодателем.
ГК "ПИК" - крупнейший девелопер жилья в России. Контролирующим акционером "ПИКа" с долей около 59% является Сергей Гордеев. Акции компании торгуются на Московской бирже.