"Яндекс" ответил на обвинения в плагиате от крупнейшего девелопера жилья в РФ

3 июня 2021, 14:11

Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Совпадение рекламных макетов Яндекс.Недвижимости и "ПИК.Аренды" вызвано естественными для рекламного рынка причинами, сообщили "Интерфаксу" в пиар-службе "Яндекса".

"Мы запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь, в первую очередь, на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов. На рынке аренды недвижимости, как и любом другом, перед запуском рекламной кампании тестируют самые частотные гипотезы. В производство идут те, что получают больше всего позитивных откликов. Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка", — заявили "Интерфаксу" в компании.

Ранее глава ГК "ПИК" Сергей Гордеев обвинил "Яндекс" в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья.

"Мы сделали бизнес, а компания "Яндекс" взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у "Яндекса" на инновации нет времени и денег (...) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам — и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать", — сказал Гордеев в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) и продемонстрировал скриншоты в качестве подтверждения.

Ранее "Яндекс" сообщил о запуске сервиса долгосрочной аренды апартаментов и квартир онлайн, без непосредственного контакта с арендодателем.

ГК "ПИК" — крупнейший девелопер жилья в России. Контролирующим акционером "ПИКа" с долей около 59% является Сергей Гордеев. Акции компании торгуются на Московской бирже.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка