Горячие
темы
Горячие темы
"Яндекс" ответил на обвинения в плагиате от крупнейшего девелопера жилья в РФ
3 июня 2021, 14:11
Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Совпадение рекламных макетов Яндекс.Недвижимости и "ПИК.Аренды" вызвано естественными для рекламного рынка причинами, сообщили "Интерфаксу" в пиар-службе "Яндекса".
"Мы запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь, в первую очередь, на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов. На рынке аренды недвижимости, как и любом другом, перед запуском рекламной кампании тестируют самые частотные гипотезы. В производство идут те, что получают больше всего позитивных откликов. Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка", — заявили "Интерфаксу" в компании.
Ранее глава ГК "ПИК" Сергей Гордеев обвинил "Яндекс" в плагиате при создании сервиса долгосрочной аренды жилья.
"Мы сделали бизнес, а компания "Яндекс" взяла его и скопипастила у нас. Причем она скопипастила не только бизнес-модель, а и всю рекламу, все лендинги. Я понимаю, у "Яндекса" на инновации нет времени и денег (...) Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам — и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать", — сказал Гордеев в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) и продемонстрировал скриншоты в качестве подтверждения.
Ранее "Яндекс" сообщил о запуске сервиса долгосрочной аренды апартаментов и квартир онлайн, без непосредственного контакта с арендодателем.
ГК "ПИК" — крупнейший девелопер жилья в России. Контролирующим акционером "ПИКа" с долей около 59% является Сергей Гордеев. Акции компании торгуются на Московской бирже.