Высокий спрос обеспечивает минимальную потребность рынка недвижимости в рекламе — Яндекс

15 июня 2021, 19:22

Москва. 15 июня. ИНТЕРФАКС — Восстанавливающийся рынок онлайн-рекламы в РФ демонстрирует сильные показатели в областях TMT (технологии, медиа и телеком), здравоохранения и бытовой техники, среди проседающих секторов — туризм и недвижимость, следует из слов топ-менеджмента "Яндекса", которые приводит в своем обзоре "ВТБ Капитал".

Как отмечают в компании, реклама туристических услуг находится в минусе из-за медленного восстановления данного сегмента. На рынке недвижимости, напротив, наблюдается высокий спрос, в результате чего она не нуждается в дополнительном продвижении.

В целом темпы роста рекламного рынка в апреле-мае оказались выше аналогичных показателей за последние два года. Чтобы поддерживать рост онлайн-рекламы, в ближайшее время "Яндекс" намерен сосредоточиться на нескольких направлениях — в частности, речь идет о разработке видеорекламы и увеличении доли "Яндекса" на устройствах операционной системы iOS.

Рекламный сегмент исторически генерировал большую часть выручки "Яндекса", однако в I квартале 2021 года доля нерекламной выручки впервые превысила долю рекламной, составив 51%.


Горячие
темы

Курс валют

USD

73,19

- 0,42

EUR

86,86

- 0,06

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

230,822
($3,120)

Курс валют

USD

73,19

- 0,42

EUR

86,86

- 0,06

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

230,822
($3,120)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

18,149,000
$247,971

0.140%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка