Новости 15 июня 2021 г. 19:22

Высокий спрос обеспечивает минимальную потребность рынка недвижимости в рекламе - Яндекс

Москва. 15 июня. ИНТЕРФАКС - Восстанавливающийся рынок онлайн-рекламы в РФ демонстрирует сильные показатели в областях TMT (технологии, медиа и телеком), здравоохранения и бытовой техники, среди проседающих секторов - туризм и недвижимость, следует из слов топ-менеджмента "Яндекса", которые приводит в своем обзоре "ВТБ Капитал".

Как отмечают в компании, реклама туристических услуг находится в минусе из-за медленного восстановления данного сегмента. На рынке недвижимости, напротив, наблюдается высокий спрос, в результате чего она не нуждается в дополнительном продвижении.

В целом темпы роста рекламного рынка в апреле-мае оказались выше аналогичных показателей за последние два года. Чтобы поддерживать рост онлайн-рекламы, в ближайшее время "Яндекс" намерен сосредоточиться на нескольких направлениях - в частности, речь идет о разработке видеорекламы и увеличении доли "Яндекса" на устройствах операционной системы iOS.

Рекламный сегмент исторически генерировал большую часть выручки "Яндекса", однако в I квартале 2021 года доля нерекламной выручки впервые превысила долю рекламной, составив 51%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще