Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Строительство транспортной развязки М-11 и ЦКАД начнется уже в 2021 году, сообщил вице-премьер России Марат Хуснуллин.
Изначально в плане не было возможности заехать на развязку со стороны Твери - только при следовании из Москвы. Кроме того, при прокладке ЦКАД возникли проблемы с обходом в районе Малых Вязём.
"Деньги нашли, до конца года приступим", - сказал вице-премьер в своем инстаграмм в субботу.
ЦКАД объединила основные вылетные магистрали - Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего было возведено 20 транспортных развязок, более 140 путепроводов, 55 мостов, семь экодуков и 19 пешеходных переходов.
Также Хуснуллин обозначил план развития трассы М-12: после Тюмени и Челябинска будет рассмотрена возможность продления трассы до Омска и Новосибирска.
Ранее сообщалось, что стоимость продления трассы М-12 Москва-Казань до Тюмени и Челябинска с "замыканием кольца" на Екатеринбург оценивается в 200–250 млрд рублей, это предполагается сделать в 2024 году.
На предложение зрителей закончить трассу М-12 в 2022 году Хуснуллин отметил, что в условиях пандемии это возможно только если "жилы порвать". Но подчеркнул, что поставил задача сдавать участки трассы по мере готовности.