Новости 29 июля 2021 г. 12:02

В Москве завершилась проходка второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ

Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Завершена проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо "Замоскворецкое", сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Второй тоннель, соединяющий депо "Замоскворецкое" и БКЛ, пройден. Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия", – сказал Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.

Он отметил, что в конце 2020 года строители проложили соседний правый тоннель, в нем уже идет бетонирование верхнего строения пути. Строительство тоннеля соединительной ветки велось в сложных гидрогеологических условиях: проходка велась в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.

Проходку левого тоннеля вел комплекс (ТПМК) "Марина" диаметром 6 метров. Работы велись под действующими транспортными объектами – Варшавским шоссе и рядом с реконструируемой станцией метро "Варшавская", что потребовало дополнительных мер безопасности. На этом отрезке снижали крейсерскую скорость ТПМК и следили за давлением в системе.

Напомним, что проект Большого кольца метро предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.
Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо метро планируется к 2023 году.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще