Москва. 1 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Закончилось строительство оборотного тупика за станцией "Аминьевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, сообщила пресс-служба столичного градостроительного комплекса.
"Сооружен однопутный отстойно-разворотный тупик, который предназначен для смены направления движения составов Большой кольцевой линии на участке от станции "Аминьевская" до "Проспекта Вернадского" – рассказал глава ведомства Андрей Бочкарёв.
В ходе строительных работ была выполнена проходка тоннеля, уложены пути общей длиной 350 м. Также специалисты смонтировали инженерные сети и системы безопасности. Отмечается, что оборотный тупик, в частности, оснащен системами пожаротушения на случай возникновения внештатных ситуаций. Кроме того, на объекте установлено техоборудование и обустроена площадка для осмотра составов.
Бочкарёв добавил, что позже однопутный тупик интегрируют в соединительную ветку к электродепо "Аминьевское". Это позволит увеличить число поездов на линии, после чего сократится время ожидания пассажиров на станциях.
"БКЛ, как самая современная линия метрополитена, включает в себя большое количество технически сложных объектов и составных частей. Построенный тупик будет использоваться для съезда в строящееся электродепо "Аминьевское", которое будет обслуживать составы Большого кольца", – пояснил Бочкарёв.
Отмечается, что Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Замкнуть Большое кольцо планируется к 2023 году.