Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Рекламные бюджеты компаний-застройщиков в период традиционных ноябрьских распродаж увеличиваются на величину до 100%, рассказала Светлана Финик, аккаунт-директор агентства интернет-маркетинга Profitator, которое входит в состав Коkос Group.
"В среднем, бюджет рекламной кампании в этот период увеличивается от 30% до 100%. Предлагаемый дисконт от застройщика достигает 35%", - рассказала Финик.
По ее словам, в этом году к традиционному тренду прибавились нестандартные ходы.
"Рекламные агентства стараются предложить своим клиентам нестандартные инструменты и вместо классического снижения цен запускают "игровые механики", - говорит эксперт.
Она подчеркнула, что в этом году это особенно релевантно, так как покупательская способность снижается, а вслед за ней упал и поисковый трафик, на 30% по отношению к ноябрю прошлого года.