Новости 25 ноября 2022 г. 12:20

Рекламные бюджеты застройщиков к черной пятнице увеличиваются вдвое

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Рекламные бюджеты компаний-застройщиков в период традиционных ноябрьских распродаж увеличиваются на величину до 100%, рассказала Светлана Финик, аккаунт-директор агентства интернет-маркетинга Profitator, которое входит в состав Коkос Group.

"В среднем, бюджет рекламной кампании в этот период увеличивается от 30% до 100%. Предлагаемый дисконт от застройщика достигает 35%", - рассказала Финик.

По ее словам, в этом году к традиционному тренду прибавились нестандартные ходы.

"Рекламные агентства стараются предложить своим клиентам нестандартные инструменты и вместо классического снижения цен запускают "игровые механики", - говорит эксперт.

Она подчеркнула, что в этом году это особенно релевантно, так как покупательская способность снижается, а вслед за ней упал и поисковый трафик, на 30% по отношению к ноябрю прошлого года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще