Новости 2 сентября 2008 г. 12:24

Реализация генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла позволит почти вдвое сократить количество въезжающих в город машин

2 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Реализация генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла позволит почти в два раза уменьшить количество автомобилей, въезжающих в Москву из Подмосковья, заявил руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц на заседании правительства города во вторник.

"На сегодняшний день ежесуточно в пределы МКАДа въезжает 450 тыс. автомобилей. Реализация генеральной схемы позволит сократить количество этих машин на 200 тыс., то есть, почти в два раза", - сказал Л.Липсиц.

Он отметил, что одной из главных задач, поставленных перед транспортными службами столицы, является удвоение к 2020 году городских и пригородных железнодорожных перевозок.

"Такие направления должны иметь отдельные главные пути, независящие от грузовых перевозок", - сказал Л.Липсиц.

По его мнению, это поможет с одной стороны улучшить и оптимизировать систему грузовых перевозок, а с другой - организовать удобную схему движения пассажирского железнодорожного транспорта.

Л.Липсиц рассказал также, что запуск в эксплуатацию скоростного сообщения между Москвой и Мытищами привел к тому, что около 90 тыс. человек, ранее пользовавшихся для въезда в столицу автотранспортом, стали использовать железнодорожный транспорт. При этом нагрузка на Ярославское шоссе сократилась примерно на 20 тыс. автомобилей.

"Недавно запущенное скоростное сообщение Москва-Люберцы-Раменское уже позволило привлечь к использованию железнодорожного транспорта около 7 тыс. человек", - сказал Л.Липсиц.

Он отметил, что с начала эксплуатации эти два скоростных участка перевезли уже 60 млн пассажиров.

В то же время Л.Липсиц подчеркнул, что одновременно с модернизацией и строительством новых железнодорожных путей столице необходимо проводить и работы по дорожно-транспортному строительству для того, чтобы графики реализации схемы развития столичного железнодорожного узла не были сорваны.

Разработанная правительством Москвы и ОАО "РЖД" и согласованная с губернатором Московской области генеральная схема развития Московского железнодорожного узла будет поддержана на федеральном уровне, заявил заместитель министра транспорта России Александр Мишарин на заседании.

"Работа проделана и мы ее поддерживаем", - сказал А.Мишарин.

"Вопрос очень актуальный, - отметил он. - Важно, что схема предполагает до 2015 года увеличение пассажиропотоков вдвое, с 800 млн до 1,6 млрд пассажиров в год".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще