"Сухоложскцемент" начал ребрендинг в рамках интеграции с итальянской Buzzi Unicem

18 сентября 2008, 15:39

Екатеринбург. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — ОАО "Сухоложскцемент" (Свердловская область) приступило к ребрендингу в рамках процесса интеграции предприятия в состав группы компаний Buzzi Unicem (Италия), говорится в сообщении "Сухоложскцкмента".

Завершить основной этап ребрендинга планируется до конца 2008 года.

Ребрендинг является составной частью процесса структурной реорганизации предприятия, которая направлена на производство цемента по западным стандартам. Подобная процедура в настоящее время происходит на всех предприятиях группы Buzzi Unicem, расположенных в десятках стран мира, говорится в сообщении.

Планируется, что новый логотип "Сухоложскцемента" с изображением зарегистрированной торговой марки Buzzi Unicem и наименованием предприятия окончательно сменит старый в течение двух лет.

Согласно отчету компании за второй квартал 2008 года, основным акционером завода является концерн Dyckerhoff AG (Германия, 73% уставного капитала), который входит в Buzzi Unicem.

В первом полугодии 2008 года на предприятии произведено 1 млн 54,69 тыс. тонн цемента всех марок. Продажа цемента за этот же период составила 95,6% от уровня прошлого года, за 8 месяцев 2008 года реализовано 1млн 511,06 тыс. тонн цемента.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка