Введение в Москве электронного документооборота ускорит операции с недвижимостью

7 апреля 2009, 16:00

7 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Введение электронного документооборота позволит ускорить проведение операции с недвижимостью в городе, сообщил "Интерфаксу" руководитель Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы Валерий Шатохин во вторник.

"Мы считаем, что в столице необходимо массовое введение электронного документооборота для ускорения проведения операций с недвижимостью", — заявил В.Шатохин.

Он отметил, что на сегодня не все организации готовы использовать электронные документы.

"Например, Федеральная регистрационная служба по Москве не принимает документы, заверенные электронной подписью, а мы с такими документами давно готовы работать. Такие несоответствия приводят к затягиванию оформления целого ряда документов", — добавил В.Шатохин.

По словам руководителя инспекции, положительный пример в использовании электронных документов есть в Зеленограде.

"В Зеленограде уже давно в некоторых отраслях используется электронный документооборот. Опыт округа показывает, что такое оформление документов является более эффективным и, самое главное, быстрым", — добавил В.Шатохин.

Он отметил, что комплексное внедрение электронного документооборота в структурах правительства Москвы позволили бы сделать более эффективной работу службы "одного окна" и сократить как количество всякого рода согласований, так и время оформления документов.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка