Новости 13 июля 2009 г. 18:19

Расходы на строительство порта Сочи в 2009-2010гг оцениваются в 5,9 млрд руб. - БазЭл

Ростов-на-Дону. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Капитальные вложения в строительство грузового района морского порта Сочи в 2009-2010 годах составят около 5,9 млрд рублей, сообщили "Интерфаксу" в компании "Базовый элемент", которая является инвестором строительства.

В частности, в 2009 году ожидаемый объем капвложений составит около 4,5 млрд рублей, в 2010 году - 1,4 млрд рублей.

Общая стоимость контракта с генподрядчиком инвесторской части - ЗАО "Инжтрансстрой" (Москва) - составляет 4,326 млрд рублей.

Основными источниками финансирования строительства грузового района являются кредит Внешэкономбанка - 4,05 млрд рублей и собственные средства инвестора - группы "БазЭл" - в размере 2 млрд рублей.

Представитель"БазЭла" напомнил, что строительство грузового района порта началось в прошлом году.

"В августе 2008 года было закончено проектирование, в ноябре получено положительное заключение государственной экспертизы, в декабре начались строительно-монтажные работы. Общий объем финансирования строительства в прошлом году составил 105 млн рублей", - сказал представитель "БазЭла".

Он добавил, что первая очередь, согласно графику, будет построена в декабре 2009 года. Тогда грузовой район сможет переваливать 2 млн тонн в год. В настоящее время начато строительство причалов генеральных грузов. В июле 2010 года планируется завершить строительство всех 8 причалов, а выход грузового района на полную мощность - до 6,5 млн тонн грузов в год - ожидается в конце 2010 года.

Как сообщалось ранее, разработкой проектной документации, строительством и эксплуатацией грузового района порта Сочи с целью обеспечения строительными материалами олимпийских объектов в Сочи занимается ООО "Порт Сочи Имеретинский" (входит в управляющую дирекцию "Портовый бизнес" "БазЭла").

Грузовой район морского порта Сочи будет расположен в междуречье рек Мзымта и Псоу Адлерского района Сочи на открытом побережье Черного моря. Грузовой район будет иметь 8 универсальных причалов: пять причалов для приемки генеральных грузов, три - для навалочных грузов. Максимальная глубина у причалов - 9,2 метра.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще