Новости 16 ноября 2009 г. 10:15

Сделают смешно

Группа "Ташир" и "Комеди Клаб продакшн" запускают сеть тематических кафе Comedy Cafe стоимостью $50 млн

Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Группа компаний "Ташир" совместно с компанией "Комеди Клаб продакшн" готовят к открытию сеть тематических кафе Comedy Cafe, сообщила "Интерфакс-Недвижимость" директор по внешним связям компании "Ташир" Ирина Каграманова.

Это первая в России сеть тематических кафе. Так, по ее словам, первое заведение в сети тематических кафе откроется 21 ноября 2009 года в Москве в торгово-развлекательном центре "РИО" на Дмитровском шоссе.

"Следующие кафе появятся в 2009 году в торгово-развлекательном центре "РИО" в Белгороде, и в офисном центре КГС в Калуге", - поделилась планами развития И.Каграманова.

В течение пяти лет группа рассчитывает открыть 50 ресторанов сети в торговых центрах, принадлежащих ГК "Ташир" и на других, выбранных группой, площадках.

Объем инвестиций в одно Comedy Cafe составляет $1 млн. Окупаемость рассчитана на 2-3 года. Обычно стоимость открытия подобных кафе составляет около $300-400 тыс., считают эксперты. По словам собеседника агентства, инвестиции в одно кафе приводятся с учетом стоимости права на использование бренда, дизайн и прочие составляющие. Всего за пять лет в проект планируется направить $50 млн инвестиций, сообщил «ИФ-недвижимость» источник в компании.

В рамках сотрудничества "Комеди Клаб продакшн" предоставила права на их использование товарного знака Comedy Cafe группе "Ташир". Сотрудничество компаний в рамках проекта осуществляется на эксклюзивной основе.

Основным инвестором проекта является группа "Ташир", за идею создания и концепцию отвечает "Комеди Клаб продакшн". Дизайн и фирменный стиль разработан со студией Артемия Лебедева.

Как сообщили "ИФ-Недвижимость" в "Комеди Клаб продакшн", сеть будет ориентирована на молодежную аудиторию и на поклонников телевизионных программ компании. Фирменная символика проектов, использованная в оформлении заведений, объединит кафе и популярные телевизионные шоу.

«Это аттракцион с обилием оригинальных находок в оформлении, меню и развлекательной программе», - рассказывает генеральный продюсер "Комеди Клаб продакшн" Артур Джанибекян.

По словам И.Каграмановой, средний чек в кафе будет составлять 500 руб.

Также, по словам собеседника агентства, в развлекательной концепции Comedy Cafe запланированы выступления участников проектов "Комеди Клаб продакшн" и регулярные кастинги для всех желающих попасть в телевизионные программы продюсерского центра.

Кроме того, "Комеди Клаб продакшн" предоставит возможность круглосуточной трансляции Comedy TV внутри ресторанов сети.

«Наш вклад – это все то творческое, что окружает этот бренд и стратегию его продвижения», - сообщил А.Джанибекян.

Заместитель директора отдела ритейла компании Jones Lang LaSalle Евгения Аничкова верит в успех сотрудничества компаний. "Это сильная концепция, связь с раскрученным брендом "Комеди Клаб продакшн" может сделать успешными среди молодежи эти кафе", - считает она.

По ее мнению, для лучшего развития желательно открывать кафе в узнаваемых точках для лучшего продвижения бренда. Сама концепция позволит также привлечь дополнительных покупателей в торговые центры "Ташир", уверена эксперт.

"Сеть будет более популярена в регионах, где располагаются торговые центры компании "Ташир". В Москве же, скорее всего, она будет менее популярна", - считает директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила.

"Это не первый проект для группы "Ташир", они вполне успешно развивают собственные сети, такие как "Ташир-пицца" и другие, на собственных площадках и других объектах", - напоминает А.Могила.

Tashir Group - российский холдинг, основанный в 1999 году, сегодня объединяет более 200 компаний, работающих в различных отраслях экономики с общей численностью сотрудников более 30 тысяч человек. Основа бизнеса компании - девелопмент коммерческой недвижимости. На начало 2009 года Tashir Group построила и управляет более чем 60 объектами торговой, офисной, гостиничной и складской недвижимости общей площадью свыше 850 тыс. кв. метров.

Компания "Комеди Клаб продакшн" основана в 2007 году командой, создавшей популярное шоу Comedy Club. Это многопрофильный продюсерский центр, специализирующийся на производстве телепроектов и кино, клубной и концертной деятельности и прочих направлениях рынка развлекательных услуг.

Сергей Велесевич

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще