Новости 3 октября 2012 г. 17:02

Около 40% элитных апартаментов в Москве приобретают представители регионов и экспаты

Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Около 40% покупателей апартаментов в Москве являются представителями российских регионов, рассказала журналистам гендиректор агентства элитной недвижимости Tweed Ирина Могилатова.

По ее словам, доля "регионалов" в структуре спроса на столичные элитные апартаменты в последнее время заметно увеличилась. Так если раньше региональные покупатели занимали не более 5% рынка элитных апартаментов, теперь их доля возросла до 40%.

Кроме того, эксперт подчеркнула, что половина из этих покупателей - из Петербурга.

Увеличилась и доля иностранных покупателей апартаментов элитного сегмента. Если ранее можно было говорить о 2-3% сделок с ними, то в настоящее время эта цифра увеличилась до 7-10%.

При этом И.Могилатова отметила, что доля москвичей, приобретающих апартаменты, заметно снизилась. "Этот сегмент спроса сместился за город", - пояснила она.

Говоря о портрете покупателя элитных апартаментов, эксперт напомнила и о других крупных группах покупателей - это частные инвесторы, приобретающие такие площади для последующей продажи или сдачи в аренду, а также дети состоятельных россиян, для которых такое жилье является привычным форматом в силу его распространенности за рубежом.

По словам директора по продажам компании Vesper Натальи Шичаниной, апартаменты составляют довольно заметный сегмент в общем предложении столичного жилья (до 30% во всех сегментах в целом). При этом довольно значительное место в этой группе занимают апартаменты в Москва-Сити. Среди предпочтений потенциальных покупателей апартаментов в Сити эксперт отметила желание приобретать недвижимость не только с отделкой, но и с меблировкой. "Наши покупатели - очень занятые люди и им, не находясь в Москве постоянно, не удобно заниматься ремонтом и дизайном", - пояснила Шичанина. Руководствуясь этими тенденциями спроса, компания Vesper вывела на рынок полностью готовые для проживания апартаменты в МФК "Город столиц". Это довольно новая тенденция для элитного сегмента, но в компании уверены, что продукт будет востребован и растиражирован впоследствии.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще