Новости 1 октября 2014 г. 12:27

В открытие магазинов нового формата Inventive Retail Group планирует вложить $7 млн

Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Inventive Retail Group, управляющая монобрендовыми магазинами Apple, Samsung, Sony, Lego, Nike и Prenatal, выводит на рынок сеть мультибрендовых магазинов спортивной обуви - Street Beat.

Как сообщается в пресс-релизе компании, до конца этого года будут открыты два магазина сети и интернет-магазин. Всего к 2019 году планируется открыть 50 магазинов, инвестиции в проект составят $7 млн.

Магазины будут открываться в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Площадь магазинов Street Beat составит 150-200 кв. метров.

Ассортимент будет состоять из кроссовок и кед для повседневной жизни (лайфстайл) от Nike, Adidas, New Balance, Converse и других. В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе - 20%. "Для России это новый формат магазинов, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной культуры", - говорится в пресс-релизе.

В работе над неймингом компания сотрудничала с российским агентством Lexica naming, розничную стратегию бренду разрабатывало международное агентство Shopworks.

Группа компаний Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Группа состоит из 78 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России, 19 магазинов Humac в Дании, 64 фирменных магазинов Samsung, 75 сертифицированных магазинов Lego, 16 салонов Sony Centre, 16 фирменных магазинов Nike, 6 магазинов Prenatal Milano и 1 магазина UNOde50.

Inventive Retail Group входит в ГК "Ланит", основателем и совладельцем которой является Георгий Генс.

В первом полугодии 2014 года группа увеличила продажи в России на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 9,9 млрд рублей (с учетом НДС). Продажи сопоставимых магазинов за тот же период выросли на 12,5%. Общая площадь магазинов группы в РФ увеличилась на 27% . Ритейлер открыл 26 новых магазинов.

Как сообщалось, до конца 2014 года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов Prenatal Milano (группа начала сотрудничать с Prenatal осенью 2013 года).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще