Новости 26 марта 2015 г. 11:41

Стратегия shop-in-shop обеспечивает рост трафика на 6% в год

Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Стратегия shop-in-shop (SiS) в магазинах "Пятерочка" обеспечивает рост трафика и РТО на 6% в год, сообщил журналистам директор по развитию бизнеса ТС "Пятерочка" Дмитрий Бергельсон на круглом столе "Обзор рынка управления и эксплуатации коммерческой недвижимости".

Он отметил, что сеть начала внедрять стратегию по предоставлению помещений в субаренду shop-in-shop в 2014 году. По итогам года рост трафика и РТО в магазинах сети, где была реализована стратегия shop-in-shop, был на 6% выше, чем в магазинах сети без субарендаторов.

Д.Бергельсон добавил, что в самом начале реализации стратегии у компании были опасения, что субарендаторы "оттянут" часть прибыли, однако средний чек в магазинах SiS и стандартных магазинах находится на одном уровне.

Число субарендаторов в магазинах сети, по словам Д.Бергельсона, за 50 недель выросло с 66 до 412.

По итогам 2014 года было открыто 945 магазинов ТС "Пяторочка", еще 460 магазинов были реконструированы. По состоянию на 1 января 2015 года сеть включала в себя 4789 магазинов, из них 1774 магазина SiS.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще