Новости 16 октября 2015 г. 16:10

Международные эксперты высоко оценили брендбук "новой" Москвы

Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Международные эксперты высоко оценили новый брендбук "новой" Москвы в ходе Московского урбанистического форума 2015.

"Брендбук необходим любому городу. Это фактически его визитная карточка. Он должен отражать все характерные и замечательные черты города, делая его предельно узнаваемым", - заявил на форуме заместитель мэра Милана Пьерфранческо Маран.

Он отметил, что разработанный недавно брендбук присоединенных территорий российской столицы полностью отвечает всем этим требованиям.

Экс-заместитель мэра Филадельфии Роберт Равелли подчеркнул важность разработки и создания символов для любого города.

"Все знают, что Пизанская башня - это город Пиза, Эйфелева башня - Париж, а Колизей - это Рим. У каждого города должен быть свой символ, однако кроме этого необходимо, чтобы у любого поселения был свой фирменный стиль, который должен пронизывать все городское пространство", - сказал Р.Равелли.

Также большой интерес к брендбуку "новой" Москвы проявил министр по вопросам политики Большого Парижа Морис Леруа.

"В свое время мы также занимались разработкой брендбука Большого Парижа. Важно, что и у новой Москвы появился такой символ", - сказал М.Леруа.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще